FAQ


1 - Как зарегистрироваться в интернет-магазине?

Чтобы зарегистрироваться в интернет-магазине следует нажать кнопку "Регистрация", а затем вписать все необходимые данные. После нажатия кнопки "Далее" будет отправлен е-mail со ссылкой для активации. После нажатия на ссылку Вы можете начать делать покупки.


2 - Нужны ли мне логин и пароль для того, чтобы делать покупки?
Нет, логин и пароль не обязательны. Можно делать покупки без регистрации. Однако, выбирая покупку без регистрации, нет возможности проверять историю заказов. При очередных заказах придется заново заполнять данные для доставки. Кроме того, нет возможности принимать участие в промоакциях для постоянных клиентов.

3 - Что такое "мое избранное"?
В данном разделе Вы можете хранить информацию о понравившемся товаре. Добавив в избранное, Вы имеете возможность отслеживать изменение стоимости продукта, доступность на складе, в случае отсутствия нужного Вам размера на остатках. Вся информация будет для Вас доступна посредством электронных уведомлений на Ваш почтовый ящик.

4 - Как оформить заказ?

Оформить заказ можно в телефонном режиме, или же выбрать на сайте интересующий вас товар и оформить заказ, нажав кнопку "Купить".


5 - Как добавить, удалить, изменить количество товара в корзине?

Чтобы добавить товар в корзину, нажмите кнопку "Купить", если необходимо добавить еще товары, нажмите "Продолжить покупки".

Для удаления товара,  нажмите на кнопку в правом верхнем углу "Оформить заказ". Вы попадете на страницу отображающую содержимое вашей корзины, после чего нажмите кнопку "X" правее товара, чтобы удалить его из корзины.

Для изменения количества покупаемого товара, введите необходимое число единиц товара в поле "Количество" рядом с выбранным товаром.


6 - Имеющегося описания и изображений товара мне не достаточно для принятия решения о покупке, что мне делать?
Мы с удовольствием поможем Вам! Звоните нашим менеджерам и задавайте любые вопросы относительно реализуемых нами товаров. Мы приложим максимум усилий, чтобы ответить на все Ваши вопросы!

7 - Как можно внести изменения в заказ или аннулировать его?
Если Вы желаете внести изменения в заказ или аннулировать его, просим Вас в день создания заказа обратиться по электронной почте: zakaz@amelmedical.com.ua. Интернет-магазин работает с понедельника по воскресенье с 9-00 до 21-00 (по киевскому времени).

8 - Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки зависит от способа оплаты и формы доставки. Более точная информация указана в разделе "Доставка и оплата".

9 - Какие формы оплаты доступны в интернет-магазине?
Заплатить за товар, купленный в интернет-магазине, Вы можете наличными денежными средствами или банковской картой.